Наружная реклама считается одним из самых проверенных и эффективных способов привлечь клиентов, покупателей, потребителей услуг. Познакомиться с расценками и узнать стоимость на размещение наружной рекламы Вы сможете в разделе Адресная программа. Минимальная цена (в рублях) составляет:
- щиты – 18000;
- скроллеры – от 15000;
- видеоэкраны – 7000 (плюс стоимость изготовления ролика от 20000);
- призматроны – 17000;
- ситиборды – 20000;
- лайтбоксы – 20000.
Расчёт стоимости наружной рекламы на щитах, призматронах, лайтбоксах и других рекламных конструкциях производится индивидуально, потому что окончательная цена складывается их нескольких факторов. Получить информацию о точной стоимости наружной рекламы Вы сможете, позвонив в рекламный отдел агентства «Небо».
От чего зависит цена на производство и установку наружной рекламы
Эффективность и результат воздействия уличных рекламных носителей на целевую аудиторию зависит от профессионализма сотрудников рекламного агентства, которое занимается размещением рекламы. На стоимость рекламы напрямую влияют:
- вид, размер (площадь) рекламной конструкции;
- возможность разместить информацию на одной или нескольких сторонах конструкции;
- сложность создания рекламы (видеоролик, печать на баннерной ткани и т.д.).
Важной составляющей, от которой зависит стоимость рекламы на билбордах, брандмауэрах (на здании), щитах и других рекламных носителях, является место размещения и длительность аренды рекламного места.