Кейс: Широкоформатная наружная реклама на автомагистрали

Эффективность наружной рекламы – пример успеха

Мы много раз писали для вас о преимуществах и эффективности наружной (широкоформатной) рекламы. Сегодня мы хотели бы представить конкретный пример того, как реклама на автомагистралях способствовала увеличению продаж и узнаваемости бренда одного из наших клиентов.

Эффективная наружная реклама

реклама на билбордах симферопольское шоссеОбсуждаемый пример эффективности касается рекламы на автостраде М2 Крым – в январе 2019 года мы предоставили рекламные щиты в аренду для строительной компании, специализирующейся на строительстве современных жилых домов и промышленном строительстве. Всего за 2 месяца кампании наш клиент сформировал портфель заказов на весь 2019 год – количество контактов превзошло его самые смелые ожидания. Как это возможно?

Важнейшим параметром любой рекламы является количество ежедневных контактов с ней. Для придорожных билбордов такой показатель рассчитывается на основе данных Росавтодора, который проводит общие измерения трафика в России каждые несколько лет.

Предполагая, что средний трафик составляет 55 000 автомобилей в день, мы получаем пример количества потенциальных контактов с рекламой – теоретически нашу рекламу увидят около 55 000 человек. Необходимо добавить, что в большинстве транспортных средств путешествует более одного человека (водителя) – это пассажиры как в легковых автомобилях, так и в общественном транспорте дальнего следования. Суммируя всех этих людей, мы получаем гораздо большую потенциальную аудиторию – например, при среднем 55 000 автомобилей это может быть даже 90 000 потенциальных ежедневных контактов с рекламой.

Следующий шаг – ежемесячное увеличение- для нашего примера мы получаем около 4,6 миллионов возможных контактов с нашей рекламой. С другими видами рекламы такой эффект недостижим, и мы никогда не сможем охватить такую ​​широкую аудиторию в ограниченном бюджете.

Помните, что указанный участок федеральной трассы ежедневно используется тысячами людей по пути на работу и с работы – поэтому указанные данные могут меняться. Не каждый контакт с рекламой приводит к её запоминанию или записи контактных данных.

Однако по самым скромным подсчетам можно сделать вывод, что нашу рекламу просматривали в среднем 2 миллиона раз в месяц. Впечатляет, правда?

Широкоформатная реклама как форма маркетинговой коммуникации

Упомянутый выше клиент тоже решил попробовать телерекламу в 2020 году, сделав ставку на пандемию и то что все сидят дома – его ролики транслировались несколько десятков раз в разное время на одном из региональных телеканалов. Целевая страница на сайте, созданная для целей кампании, зафиксировала всего … 7 запросов, 10 запросов пришло по телефону.

Можем ли мы доказать на приведенном выше примере, что реклама на автомагистралях лучше, чем реклама на телевидении? Нет, это совершенно разные каналы коммуникации – транзитную рекламу нельзя «выключить» для определенного возраста или профессиональной группы, в то время мы можем выбрать целевую группу в телевизионной рекламе.

Тем не менее, она позволяет охватить большое количество людей вашим рекламным сообщением и повторять его в течение нескольких недель или месяцев. Потенциальный покупатель, который может не заинтересоваться рекламируемым продуктом в марте, может заинтересоваться им, например, в сентябре. В этом эффективность и ценность хорошо спланированной рекламы на шоссе или любой другой дороге.