Благодаря наружной рекламе многие предприниматели могут поддерживать постоянный и почти непрерывный контакт с целевыми клиентами косвенным образом. Несмотря на то, что внешний маркетинг требует вложения времени и денег, инвестировать в рекламный щит в Подольске очень выгодно!
Даже небольшие компании, работающие на местном уровне, могут сделать ставку на наружную рекламу, разместив свой логотип, предложение и адрес на баннерах по всему городскому округу.
Наружная реклама для каждого предпринимателя
Для большой группы предпринимателей собственный рекламный щит в Подольске может показаться слишком дорогим – но благодаря широкому предложению рекламных носителей в стратегически важных местах для аренды рекламы даже небольшие компании и стартапы могут подобрать идеальный вариант для себя.
Тем не менее, стоит помнить, что основной шаг к созданию отличной внешней маркетинговой стратегии – это заручиться помощью надёжного рекламного агентства, которое предложит вам несколько креативных идей, которые привлекут максимальное количество клиентов. Чтобы рекламный щит в Подольске был заметен и запомнен, стоит запомнить несколько важных правил:
- сделайте свое сообщение максимально простым, но оно также должно быть эффективным;
- логотип должен быть простым, но привлекательным;
Где бы вы ни рекламировали свой бизнес или свою продукцию с помощью наружной рекламы, рекомендуется следить за тем, чтобы реклама оставалась в желаемом месте не менее 30 дней. Таким образом, клиенты будут видеть одно и то же объявление снова и снова – такое повторение действительно работает.
При аренде билборда в Подольске рекомендуем размещать рекламу в разных местах, чтобы охватить максимальное количество клиентов. Наши специалисты подберут для вас оптимальные носители и расположения для достижения максимального охвата.
На каких клиентов работает внешняя реклама в Подольске?
Хотя для наружной рекламы (билборды, ситилайты и др.) нет ограничений на тип клиентов, на которых вы можете ориентироваться с помощью внешнего маркетинга, можно сделать вывод, что сторонние маркетинговые кампании наиболее эффективны для местных клиентов.
В случае общенациональной кампании это не имеет значения, но при аренде нескольких или даже одного билборда в Подольске стоит тщательно продумать его местоположение.
Его можно разместить возле:
- штаб-квартиры компании,
- ресторана,
- кафе,
- магазина.
В настоящее время рекламные щиты составляют около двух третей всех носителей наружной рекламы. Наши рекламные щиты в Подольске можно увидеть в Центре, Кузнечиках, Климовске и на Симферопольском шоссе!
Определить, в какой степени наружная реклама влияет на потребителей, становится довольно сложной задачей. Однако это необходимо знать, чтобы определить потенциальную отдачу от инвестиций. Согласно одному исследованию, было обнаружено, что даже если 1 из 100 человек решит купить продукт или воспользоваться услугой, рекламируемой на рекламном щите, в случае города с интенсивным пешеходным и автомобильным движением – это будет невероятный успех.
Наружная реклама состоит из преимуществ. Её можно размещать в торговых центрах, на заправочных станциях, автобусных остановках, офисных зданиях, шоссе – местах, где люди проводят много времени.
В случае современной рекламы – чем выше качество отображения и интересный графический дизайн, тем привлекательнее реклама и эффективность сообщения. Внешний маркетинг – это общая стратегия, которую используют все. Независимо от того, используется ли рекламный щит в Подольске небольшой компанией или большой корпорацией, в наружную рекламу стоит инвестировать.