Привлечение внимания, подача информации и вызов реакции – вот важнейшие задачи рекламной вывески! На фоне рекламного шума, окружающего нас ежедневно, вывеска даёт возможность привлечь внимание потенциального покупателя. Для этого дизайн рекламы должен быть на высоте. Как это сделать, особенно в условиях сильной конкуренции? Прежде чем заказать рекламную вывеску в Подольске, прочитайте эту статью. Вот несколько советов исходя из нашего опыта.
Важнейшие цели рекламной вывески
Реклама постоянно развивается, но некоторые виды рекламы остаются неизменными. Одним из них является рекламная вывеска. Это небольшая реклама, обычно размещаемая снаружи здания, в краткой и доступной форме информирует о типе помещения, расположенного поблизости.
Цель вывески у входа:
- предоставление информации;
- запуск реакции;
- формирование положительного восприятия бренда;
- фиксация местоположения.
Владельцы бизнеса, решившие разместить рекламную вывеску на здании, ожидают, что будут выполнены все 4 вышеперечисленны цели. Вывески чаще всего содержат название и логотип компании, что одновременно выполняет 2 важные задачи — предоставление информации о типе помещения и закрепление в сознании заказчика, где находится магазин или офис.
Кроме того, качество исполнения, размещение дополнительного освещения, шрифт или графические элементы позволяют выделиться среди других рекламных вывесок в вашей локации. Это приводит к тому, что вывеска вызывает реакцию и способствует созданию имиджа бренда.
Как создать эффективную рекламную вывеску?
Существует несколько правил, влияющих на эффективность наружной рекламы. Вот несколько советов по созданию вывески, которая получит положительные отзывы ваших клиентов.
Используйте качественные и прочные материалы
Вывеска, потерявшая цвет или подсветку через несколько месяцев, не привлечёт клиентов. Варианты без подсветки могут быть выполнены из дерева или непрозрачного пластика. Прочный материал означает высокое качество и устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Благодаря этому, после многих лет выдержки такая вывеска по-прежнему будет привлекать внимание своей эстетикой, а не неприглядным внешним видом.
Делайте ставку на ключевую информацию
Вывеска не предназначена для информирования о деталях предложения. Стоит сосредоточиться на графике, которая наглядно покажет, какие услуги или товары вы предоставляете клиентам. Именно поэтому кафе может повесить вывеску в виде белой чашки с блюдцем. Точно так же магазин автозапчастей, парикмахерская, оптика, цветочный или стоматолог могут использовать вывески в виде элементов, чётко связанных с их сферой деятельности.
Сделать дополнительную подсветку
Как сделать так, чтобы ваша вывеска выделялась? Просто сделайте световой акцент. Освещение одновременно подчёркивает эстетику вывески и повышает её заметность в сложных погодных условиях и в тёмное время суток, особенно когда ваше заведение работает после наступления темноты.
Представьте сильные стороны компании
Преимущество вывески в том, что она не занимает слишком много места. Рекомендуем делать ставку на одно преимущество, которое отличает вас от конкурентов. Это может быть, указание часов работы. Классический пример — вывеска, состоящая из слова «24 часа». Такая маркировка магазина или аптеки — отличный способ показать преимущества.
Дизайн эффективной рекламной вывески
Есть ещё один момент, влияющий на внешний вид вывески – компания, которая её изготовит. Даже самая лучшая графика, свет или материалы не будут иметь большого значения, если их сделает кто-то без опыта и правильных инструментов. Поэтому делайте ставку на проверенную компанию, которая обеспечивает вывесками местный бизнес и крупных предпринимателей. Просмотрите предложения подольских рекламных агентств прежде чем заказать рекламную вывеску. Желаем Вам удачи в бизнесе и высоких продаж!