Наружная реклама связана с множеством интересных фактов, о которых многие никогда не слышали в своей жизни. На некоторых из них можно остановиться более подробно.
– В Бразилии, в городе Сан-Пауло на улицах не встретишь ни одного рекламного баннера или вывески. Иными словами, там вовсе нет никакой наружной рекламы. Такое решение принял мэр Сан-Пауло в 2007 году. Существует целая программа, которая направлена на предотвращение загрязнения атмосферного воздуха. В её рамки и попало это распоряжение.
– Компания Chanel является создателем самого дорогого рекламного ролика в мире. Его общая стоимость составляет 33 миллиона американских долларов. Из этой суммы было выделено 3 миллиона актрисе Николь Кидман, которая приняла участие в этом рекламном видеоролике.
– Компаниями, производящими фармацевтическую продукцию, денег на рекламу затрачивается в 2 раза больше, чем на производство самих лекарств. Интересным образом у них происходит распределение прибыли. Из всех денег, полученных от прибыли, на рекламное продвижение затрачивается 24%. В то же время исследования, направленные на разработку новых лекарственных препаратов, получают лишь 13% от прибыли.
– Если наблюдать, когда рекламируют наручные часы, то можно заметить, что стрелки всегда находятся на 10 или 8 часов. Делается это не случайно. Отчётливо виден бренд, рекламу которого проводит данная акция. Кроме того, расположение стрелок походит на улыбку. Нетрудно догадаться, что зритель при этом настраивается на позитивное настроение.
– Больше всего специалистов в области рекламы и продвижения продукции, которую производит пищевая отрасль промышленности.
– В Америке, когда проходила финальная встреча борьбы за звание НФЛ, был осуществлен показ рекламного ролика, который продолжался 30 секунд. Стоимость его трансляции составила 3 миллиона долларов .
– Товары для детей обычно рекламируют дети актёров. Они, как правило, старше, чем их целевая аудитория. Это делается не случайно, поскольку они представляют собой образец, которому подражают другие дети.
– Когда вышел рекламный ролик «Эволюция красоты» от компании Dove это стало настоящей сенсацией. В течение одной ночи его смог посмотреть один миллион зрительской аудитории.
– Наиболее древнее рекламное сообщение было размещено на каменном столбе. Он был обнаружен при раскопках города Мемфис, что находится в Древнем Египте.
– Рекламный баннер, который имел размеры 468х60 пикселей, впервые пользователи могли увидеть в онлайн журнале Hotwired. Это случилось в 1994 году. Затем по этому размеру стали изготавливать все баннеры. Никакой хитрости здесь нет. Просто его разместили там, где осталось свободное место.
– Было установлено, что когда человеку исполняется 65 лет, за свою жизнь он успевает просмотреть рекламные ролики в количестве 2 миллионов штук.
– В рекламных роликах пищевых продуктов, чтобы они выглядели более аппетитно, реклама носит ненатуральный характер. Для большей эффектности пузырьков в газированной воде, в нее добавляют синтетические моющие средства, а материалом для изготовления кубиков льда служит акрил. Иначе они во время съемок просто растают. Для большей привлекательности еду обливают прозрачным клеем.
Надо понимать, что это далеко не всё, что интересного можно узнать о рекламе. На самом деле таких фактов гораздо больше. Но каждая рекламная кампания в агентстве «Небо» – это глоток свежего воздуха среди многочисленных предложений.