Эффективная наружная реклама. 5 основ.

Как сделать эффективной наружную рекламу?

У рекламы в целом на самом деле не так уж и много задач, всего 2:

 

  • информировать потенциальных покупателей о продукте или услуге,
  • мотивировать их сделать заказ или совершить покупку.

 

Но успешно справляться с этими функциями мешает громадная конкуренция практически в любой сфере деятельности.

 

Давайте рассмотрим несколько способов, как сделать именно вашу наружную рекламу максимально эффективной и достигнуть высокой «отдачи», то есть конверсии с каждого объявления.

Как сделать эффективной наружную рекламуЦелевая аудитория

Существует довольно простая истина, о которой знают как обычные продавцы, так и маркетологи с высшим образованием: чем больше проходимость, тем больше вероятность покупки. Если мимо уличного щита или брандмауэра за день проходит 1000 человек, как минимум 10 из них окажутся заинтересованными в рекламируемой услуге. И чем выше проходимость, тем больше потенциальных покупателей.
С точки зрения охвата аудитории билборды, призматроны и скроллеры, расположенные в самых людных и посещаемых местах города, предоставляют колоссальные возможности. Например, щит стоит у дороги, по которой проходят все основные маршруты городского общественного транспорта.

Таким образом, абсолютно все пассажиры маршрутных такси или автобусов автоматически становятся вашими потенциальными клиентами, ведь они обращают внимание на рекламу, когда проезжают мимо.

Если добавить к этому количеству тех, кто передвигается на собственных автомобилях и праздных пешеходов, охват целевой аудитории с одного билборда или брандмауэра будет приближаться к десяткам тысяч в день. А это значит, что их всех этих людей наверняка найдется несколько сотен человек заинтересованных в покупке.

Повторяемость

Как правило, для того чтобы мотивировать любого человека на покупку конкретного товара, необходимо, чтобы он его запомнил. Лучше всего врезается в память и запоминается, буквально на подсознательном уровне то, что мы видели или слышали несколько раз.

Маленькие дети, к примеру, которые часто смотрят телевизор, довольно часто цитируют фразы из рекламных роликов, которые видят каждый день в течение продолжительного времени. Взрослые умиляются, но не всегда замечают, что с ними происходит то же самое: если каждый день в течение месяца вы будете проходить мимо баннера или перетяжки, представляющей услуги компании «Соль и Перец», когда вам понадобятся специи, вы, скорее всего, обратитесь именно к ним.

 

Ведь, чем выше повторяемость, тем больше и больше въедается в подсознание покупателя название товара или услуги. Стоит повесить вашу рекламу на щит у дороги, где проходят главные маршруты Подольского общественного транспорта, и десятки тысяч людей увидят её несколько раз в день, по дороге на работу и с работы.

 

Уже через неделю «работы» такой наружной рекламы, количество клиентов вашей компании или покупателей в магазине существенно вырастет, просто потому, что люди запомнят название, которое видели много раз. И чем дольше висит баннер или перетяжка, тем больше «накопительный эффект», и тем выше продажи.

Лояльность

Рекламу в сети Интернет, которая мешает смотреть фильмы или загораживает собой информацию на странице, никто не любит!

 

Она чрезмерно навязчива, а потому раздражает, вызывает опасения и агрессию. Когда среднестатистического покупателя, который смотрит на такой ролик, обуревает злость, ему совсем не просто воспринимать информацию и запоминать её. То же самое происходит с рекламой по телевизору и на радио. Она вклинивается в наши любимые передачи или мешает слушать песни. Именно поэтому её стремятся переключить или вовсе выключить прибор на время рекламы.

Щиты и брандмауэры не оказывают такого эффекта. Это просто слова и изображения, яркие и заметные, которые, тем не менее, никому не мешают, не отвлекают и не злят. У людей, которые проходят мимо, всегда есть возможность выбора: посмотреть на рекламу или нет.

 

А значит, они априори настроены более лояльно, чем те, кому выбора не оставили вовсе, оторвали от просмотра любимого фильма или передачи. Реклама на зданиях и щитах просто информируют, создавая иллюзию свободы выбора, невмешательства в жизнь покупателя.

 

И, как показывают исследования, именно такая «политика» и даёт лучшие результаты: чем меньше навязчивости, тем больше конверсия, считают маркетологи. Впрочем, всё зависит от сферы деятельности.

В нужное время в нужном месте

Наружную рекламу в Подольске большинство людей видит в дневное или рабочее время, то есть в моменты, наиболее подходящие для решения проблем. Например, если работник офиса выходит на обед озадаченный, куда же отправиться перекусить, и видит на перетяжке рекламу кофейни, предоставляющей услугу бизнес-ланча, с огромной вероятностью он отправится на обед именно туда.

 

Это происходит потому, что реклама попалась ему на глаза в нужное время и информация на ней смогла решить конкретную проблему этого человека. Если бы этот же самый клерк увидел рекламное сообщение уже возвращаясь с обеда, оно бы не произвело такого эффекта.

В этом и кроется основное преимущество наружной рекламы: она работает 24 часа в день, 7 часов в неделю. В то время как рекламу по телевизору большинство людей видят только вечером, когда уже вернулись с работы и присели на диван расслабиться и отдохнуть от насущных проблем.

 

В подобные моменты релаксации и отдыха, реклама не решает проблем человека, а значит сила её воздействия существенно ниже. То же самое касается интернета и радио. Ролики и объявления там попадают в цель гораздо реже.

«Географическое» таргетирование

Колоссальное влияние на эффективность рекламы в целом имеет географическое таргетирование, то есть ограничение аудитории по территориальному признаку. Очевидный пример: если вы приехали в новый город, сразу на въезде увидели рекламу супермаркета, но он расположен где-то в центре, вам будет сложно его найти, даже если вас заинтересовали цены.

 

Если такие же щиты будут стоять по пути и совсем рядом с этим магазином, в итоге вы просто зайдёте в него и сделаете покупку. То есть наибольшую эффективность имеет именно направленное воздействие, а брандмауэры и уличные щиты предлагают именно его.

Теперь вы знаете, как работает наружная реклама и можете сделать обоснованный выбор рекламных площадей на наших носителях. Желаем удачи в вашем деле!