Тонкости производства рекламных щитов для бизнеса

Тонкости производства рекламных щитов для бизнеса

Как театр начинается с вешалки, так и бизнес начинается с наружной рекламы. Внешнее обаяние наружной рекламы – это тот образ, по которому будут судить о компании потенциальные клиенты, а потому к производству наружной рекламы следует отнестись очень и очень внимательно. Необходимо учесть все нюансы и доверить дело профессионалам.

В Подольске таким рекламным агентством по праву считается РА «Небо». Большое количество собственных рекламных носителей по всему Подольскому городском округу, штат опытных специалистов рекламного рынка, делают нашу компанию заметным участником рынка, даже в сравнении с федеральными агентствами.

Для создания уникального рекламного щита стоит придерживаться определённых правил. В первую очередь, нужно понять, кому именно оказываются услуги или продаются товары, то есть целевую аудиторию рекламной компании.

Во-вторых, изучить особенности поведения и восприятия потенциальных клиентов. Выявить закономерности их интересов и потребностей, после чего начинать разработку дизайна.

Какую информацию должна содержать рекламная вывеска (щит)?рекламный щит в подольске

  • Во-первых, название компании, чёткие и понятные сведения о деятельности компании (обязательно только в том случае если рекламные вывески выполняются разово и будут присутствовать в поле зрения длительное время).
  • Во-вторых, сопутствующая информация – график работы, может быть краткий перечень услуг или товаров.

Также немаловажно отразить условия текущих акций, если таковые имеются, скидки, обновление ассортимента и прочее. Непосредственно производство наружной рекламы начинается с момента, когда дизайн проект заказа выполнен и согласован.

Среди всевозможных вариантов рекламных материалов наиболее популярны билборды – рекламные щиты размером 6 х 3 метра. Популярность их в первую очередь обусловлена круглосуточной доступностью для просмотра потенциальными клиентами.

В ограниченных в плане дневного освещения городах, таких как Подольск или Климовск наружная реклама с подсветкой становится чуть ли единственным способом сделать своё заведение заметным для прохожих.

Что же представляет собой данный вид «рекламирования»?

Это металлические конструкции прямоугольной формы с разным нанесением на них необходимой информации (наклеенная широкоформатная полиграфия или натянутая баннерная ткань с печатью) и, естественно, с внешней подсветкой.

Конструкция устанавливается на металлическую ногу высотой 4-5 метров, которая в свою очередь бетонируется в землю, для достижения максимальной устойчивости, при ветренной погоде.

Неоновые вывески также относятся к световой наружной рекламе. Неон – это весьма эффектное средство оформления, данный материал устойчив к разного рода погодным неурядицам, и потому часто используется в экстерьерном оформлении как таковом, а не только при изготовлении вывески.